Логин:  
Пароль:
Главная Форум Работа Партнеры Контакты О проекте
Навигация по сайту
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Товарные рынки
bidask
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Брент0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
Реклама на сайте
Основы банка Кредиты бизнесу Депозиты
Автокредит Факторинг Лизинг
Ипотека Кредиты

Банковский работник

Банковский работник должен иметь не только диплом об образовании, но и очень легко, на высоком уровне, общаться с людьми, способным разрешать любые конфликты и удовлетворять волю клиента, быть очень деятельным человеком. Необходимо понимать значение многих банковских операций и положение на рынке данного банковского учреждения. Поведение работника банка не только с клиентами, но и конкурентами, имеет большое значение для положения банка на рынке банковских услуг.

Работник банка может свободно занять какую-либо должность в другом банке, если на новом рабочем месте он соответствует всем требованиям или его целью является личный карьерный рост. Необязательно работать в одном и том же банке, чтобы занять руководящую должность, главное продуктивно и плодотворно трудиться.

Человеку свойственно ошибаться, но руководитель должен следить за этим, обдумывать как выстроить рабочий процесс и как мотивировать работника, чтобы благодаря этому были достигнуты поставленные цели и получен нужный результат. Мотивация помогает достичь успеха в работе, может быть заключена в хорошей оплате труда, хорошем профессиональном коллективе.

Уровень банковского работника оценивается по умению ответить на все вопросы клиента, суметь привлечь его к оформлению сделки и оставить у клиента положительное впечатление о банке и его структуре.

Банковский бизнес естественнее для мужчин, у них развита стремление к господству и воля к успеху, но в общении с банковскими клиентами нужна открытость, интуиция, а это более присуще женским качествам. Банковская работа не терпит ошибок: из-за просчета, неподготовленности сотрудника, может пострадать не только отдельно взятый клиент, но и сам банк. Лицензия полученная банком, выдается на основе хорошей подготовки его руководителей к работе в сфере банковских услуг.

Кроме всех выше перечисленных качеств работник банка не должен сидеть на месте, а постоянно совершенствоваться и познавать все новые и новые виды и формы деятельности. Когда банк находит нестандартные приемы и добивается успеха, он движется только вперед.

Набор нового персонала обычно осуществляется при помощи рекомендаций. Также на должность в банке могут рассчитывать студенты 4 и 3 курса финансовых академий. Очень распространенным при выборе новых сотрудников является метод экспертной оценки: в этом случае каждая категория персонала оценивается по определенным критериям, учитывается мнение не только коллектива, но и руководства. Этот метод применяется к сотрудникам со стажем от полугода.

Руководитель банка может получить нужные данные о новом сотруднике с предыдущего места работы. Может быть направлен запрос в учебное заведение, чтобы убедиться в подлинности предоставленного диплома, получить сведения о наркозависимости и других вопросах касаемых непосредственно здоровья будущего сотрудника (направив запрос в медицинское учреждение, и так далее). Трудовая деятельность нового сотрудника начинается после того как будет заключен трудовой договор. Персональные данные банковского работника сохраняются в порядке, установленном Трудовым кодексом.

(голосов:55)
Похожие статьи:
Финансовой базой развития банка является собственный капитал. Под собственным капиталом понимают различные фонды и резервы,которые создаёт банк для обеспечения своей финансовой устойчивости,

Комментарии к статье Банковский работник:
Гости
 Комментирует: Buhti  | 27 октября 2012 13:30 | Статус:
Требования к банковскому работнику, как видно из статьи, досточно жесткие. Если работник хочет подниматься по карьерней лестнице и зарабатывать хорошие деньги, то ему в первую очередь необходимо работать над собой, над своим образованием, иммиджем, коммуникабельностью, ну а также и над своим образованием и кругозором.
Гости
 Комментирует: al747  | 1 ноября 2012 23:36 | Статус:
Требований к сотруднику действительно много, но к сожалению оплата новичкам оставляет желать лучшего. Посмотрите на девчонок в Сбере - это святые люди, а платят там мягко говоря не многою
Гости
 Комментирует: Ольга  | 22 января 2013 14:49 | Статус:
На мой взгляд, не только банковским работникам нужны все вышеперечисленные качества. Любой профессионал своего дела должен быть образованным, коммуникабельным. А если дело касается общения с людьми, то качества, о которых говориться в статье, вдвойне важны.
Гости
 Комментирует: Lokzer  | 9 февраля 2013 22:06 | Статус:
Тем удивительнее, что, предъявляя столь жесткие требования к кандидатам в работники, встречаются еще в банках сотрудники, не умеющие, мягко говоря, работать с клиентами: низкий уровень профессиональной подготовки, невоспитанность, даже откровенное хамство. Пришлось столкнутся с такими явлениями в филиале банка Русский стандарт.

Добавить комментарий к статье
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:



Copyright © 2012-2013 bankingsite.ru Все права защищены.

При использовании материалов гиперссылка на bankingsite.ru обязательна.