Сколько зарабатывают в Instagram, или уже не #ВтораяПослеПутина

Сведения о количестве зарегистрированных пользователях российского Instagram разнятся. Если верить Facebook Aitarget, общее число российских юзеров социального приложения составило 39 млн в месяц. В США этот показатель превышает планку в 120 млн человек. Во всём мире их свыше миллиарда.

Охват рынка

В конце мая 2019 г. число инициативных соотечественников в популярной сети вплотную приблизилось к 22 млн.

Естественно, что хваткий бизнес в сторонке от сладкой раздачи стоять не стал. Быстрорастущий рынок рекламы вырос до 2,3 млрд рублей за прошедший год. Причём в эти цифровые данные не включены контракты по продвижению продукции в сториз.

Пару лет назад расценки на рекламу в инстаграм не превышали 400 тысяч рублей. Сегодня топовые блогеры с лёгкостью запрашивают 1–1,5 млн рублей.

Отечественные нувориши на просторах виртуального рынка

Убойные гонорары блогерам приносят несколько форматов: размещение рекламы, вайнеры, премьерные композиции, фотографии, сториз и пр.

С 2016 года блогерское сообщество на 60–70% легализовалось в налоговых органах, выплачивая налоги по упрощённой системе. В след за легитимностью в открытом доступе появилась белая информация о выплатах труженикам виртуальных просторов.

Ольга Бузова

Бывшая участница самой публичной стройки России Ольга Бузова превратила любимый Instagram в главный источник дохода, трудясь денно и нощно, аки пчёлка.

Дивиденды всеядной дамы заставляют задуматься о конце света, а недавнее признание о том, что она уже не вторая после Путина, на фоне раскованной фотографии, выглядит, как издёвка над разумом.

Как ни странно, толчок для продуктивного процесса дал развод с футболистом Тарасовым. До печального события в жизни Бузовой рекламодатели готовы были выкладывать за размещение до 100 тысяч рублей за пост. После публичных истерик и театральных страданий число сердобольных фанатов выросло. Суммы контрактов резко подскочили.

Ольга с 16 млн подписчиков — невероятно популярный блогер, востребованный у рекламодателей первого эшелона, выкладывающих за место в аккаунте от 500 тысяч рублей. Бузова не брезгует ничем и всегда открыта к сотрудничеству.

Black Star

В раскрученном лейбле объединилась серьёзная группа музыкантов — Тимати, Натан, Мот, Кристина Си и др. Бэкстейжи, прикольные вытяжки из интервью, фрагменты новых песен, моменты съёмок привлекли армию из 13,5 млн подписчиков.

Музыкальный Блэк Стар превратился в полноценную франшизу с бургерными, парикмахерскими салонами, магазинами модной одежды.

За рекламу в аккаунте продюсерский центр запрашивает от 1 млн, но по слухам всегда может подвинуться в цене.

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева стала известной благодаря инстаграм. Именно социальная платформа привела Настю на телевидение в популярные проекты и сериалы.

Ивлеева успешно оседлала вайн-площадку с короткими комичными видео.

Часто потешные ролики телеведущая записывает в коллаборации с Идой Галич. Эта интеграция приносит 880 тысяч рублей с фото и 1 млн с видео.

Ксения Бородина

У Ксении 12,3 млн подписчиков. Телеведущая вечного «Дома-2» для того, чтобы держаться на финансовом плаву, свою частную жизнь вынесла на всеобщее обозрение. Расценки Бородина принципиально не озвучивает, но берётся за любую работу в аккаунте, не чураясь даже сторис.

Напоследок о суммах и фобиях

В российском сегменте платформы участвует 20–30 игроков с бюджетом в 10–15 миллионов в год на influence-маркетинг и пять-шесть игроков с бюджетом свыше 80 млн рублей.

В погоне за заработками звёздные блогеры готовы нести бред, неадекватно выглядеть, копошиться в грязном белье. Кошмарный сон инфлюенсера — блокировка аккаунта, приводящая к упущенной выгоде при потере даже недельной активности.

Кстати! Несмотря на то, что многие блогеры легализовали заработки, 30–35% лакомых доходов по-прежнему не поступают в налоговую кубышку.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *