Логин:  
Пароль:
Главная Форум Работа Партнеры Контакты О проекте
Навигация по сайту
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Товарные рынки
bidask
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Брент0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
Реклама на сайте
Основы банка Кредиты бизнесу Депозиты
Автокредит Факторинг Лизинг
Ипотека Кредиты

Банковский менеджмент

Банковский менеджмент Банковский менеджмент – это один из видов профессиональной деятельности, который направлен на достижение наилучшего финансового результата организации. Инструментами для достижения этой цели являются множество принципов, функций и методов социального и экономического механизмов менеджмента.

Иными словами, банковский менеджмент представляет собой целую систему управления. Это разработка прогнозов и планов на текущий и перспективный периоды, проведение анализа, планирования, регулировки и контроля деятельности структурных подразделений банка.

Банковский менеджмент имеет следующие особенности:

- предоставление широкой самостоятельности, что способствует свободному принятию решений всеми ответственными за конечный результат работниками;

- целенаправленное повышение эффективности организации;

- коррекция целей и программ в зависимости от текущего состояния дел на рынке и состоянию внешней среды в общем;

- внедрение в пользование организации современных информационных баз, что целенаправленно увеличивает число возможных вариантов при расчетах конечного результата;

- целенаправленность на конечный результат;

- переход от текущей до перспективной формы планирования;

- активное использование математических методов и инновационных достижений в информатике;

- выделение главных факторов, влияющих на конечных результат;

- прямое участие всех работников организации в принятии управленческих решений;  

- опора на инновации в каждом отдельном банковском сегменте;

- тщательный экономический анализ всех управленческих решений;

- умение грамотного управления рисками и умение грамотно рисковать;

- усиление роли маркетинга в организации. 

 

Функции банковского менеджмента можно разделить на следующие: планирования, организации, мотивации, контроля и координации.

На этапе планирования определяются цели деятельности рынка, проводят работу в направлении разработки методов их достижения.

Главной организационной задачей менеджмента является формирование банковской структуры, а также обеспечение ее всем необходимым для полноценного функционирования. Преимущество в организации банковской структуры – достижение конечного результата. 

Для еще большего достижение целей производится максимальная активация служащих при помощи мотивации. Главные мотивационные инструменты это материальный и моральный стимулы.

Под контролем подразумевают проведение качественной и количественной оценок, а также учета результатов проведенной работы.

Координация менеджмента является наиболее важной функцией. Она обеспечивает бесперебойную и непрерывную деятельность. Методами достижения целей служат должностные инструкции. Главная задача функции координации это достижение согласованности.

Основными целями  и задачами банковского менеджмента являются прогнозирование, планирование, а также достижение намеченных результатов.

Для их достижения необходимо осуществлять компьютеризацию предоставляемых услуг, повышать квалификацию работающего персонала, стимулировать улучшение работыбанковских служащих путем всяческих поощрений и улучшений условий работы. Также не менее важен контроль над работой каждого сотрудника в отдельности и над каждой структурой в целом. Необходимо систематично анализировать и осваивать новые рынки.    

Вопросы, решение которых приведет к достижению целей банковского менеджмента:

- определение главных и сопутствующих целей развития банковского учреждения;

- выявление основных и второстепенных задач, установление очередности и способов их решения;

- разработка стратегий развития системы;

- план проведения мероприятий, ведущий к решению поставленных задач;

- оценка размеров необходимых финансовых ресурсов, и определение источников их поступления:

- установление твердого контроля над выполнением поставленных задач;

- организация эффективного управления человеческими ресурсами компании.

 

Источник: Bankingsite.ru                                                                                                                     

(голосов:14)
Похожие статьи:
Не многие организации могут похвастаться тем, что при ведении бизнеса для пополнения оборотных средств и решения иных задач могут обходиться без заемных средств. Существует две формы кредитования

«Сбербанк» начинает очередную реформу в области правления. Уже сменили ключевого финансиста, но по-прежнему остаются свободными две статусные вакансии. В целом же планируется освободить от должности

Центральный банк является главным банком Российской федерации, главным эмиссионным центром. В деятельность этой кредитной системы входят такие задачи как создание устойчивости национальной валюты,

Во все времена банковский бизнес был своеобразным и очень интересным . Международный банковский бизнес имеет несколько направлений. К ним относится трансграничная торговля, потребление банковских

Банковский работник должен иметь не только диплом об образовании, но и очень легко,на высоком уровне,общаться с людьми, способным разрешать любые конфликты и удовлетворять волю клиента, быть очень

Комментарии к статье Банковский менеджмент:

Добавить комментарий к статье
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:



Copyright © 2012-2013 bankingsite.ru Все права защищены.

При использовании материалов гиперссылка на bankingsite.ru обязательна.